Норильчани

Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Агамовые ящерицы -> Фотографии и рассказы о ваших питомцах
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anotiy

Дебютант
Дебютант


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 10.09.2013
Сообщения: 29
Откуда: Норльск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 7:26 pm    Заголовок сообщения: Норильчани
Ответить с цитатой

Всем привет.
Год назад я и не думал, что у меня будут мои агамки, увидел я их у знакомого и сразу влюбился. И в тот же день он сказал, что уезжает на всегда и не знает кому отдать. Не думая сразу забрал себе.
Нечего мне не объяснил толком так, что я чайник, помогает дружище Андрей Я советами, никогда не откажет и я очень сильно благодарен ему за бесценную информацию! Самец ранен лапы были придавлены знакомый сказал.
И немного фото...
Год назад.




Был такой террариум.


И наконец-то поменял террариум Exclamation Embarassed


Подскажите пожалуйста, что надо поменять и я не знал про вентиляцию как быть?


Последний раз редактировалось: Anotiy (Ср Сен 11, 2013 3:48 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Anotiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юрий352

Модератор
Модератор


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 17.03.2012
Возраст: 64
Сообщения: 2164
Откуда: Где-то в Московской губернии

СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 8:32 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

День добрый! Smile
Рады Вас видеть на форуме , очень радостно что география содержания бородатых агам расширяется Exclamation .
Хотелось бы увидеть последние фото агам .
И опишите пожалуйста физические и биологические условия содержания агам (подробно).

Теперь по Вашему новому террариуму:
1. Грунт для агам не годится, нужен мелкий песок, возможна чистая глина или в смеси с просеянным песком (извините за излишнею категоричность, так как пишу лично от себя).
2. Растения в террариуме или за ним?