Здравствуйте, хочу купить бородатую агаму. Опыта содержания рептилий нет, живет только ахатина. Есть огромный аквариум с разными камнями пещерами и корягами, он подойдет и стоит ли вообще покупать агаму, при огромном желании, не имея опыта содержания.
Пол: Зарегистрирован: 17.03.2012 Возраст: 64 Сообщения: 2164 Откуда: Где-то в Московской губернии
Бородатая агама - не лучший вариант для первой рептилии, для этого лучше подойдёт эублефар( требует меньшего террариума чем агама, меньше затрат на оборудование и содержание) http://eublepharis.ru/forum/.
Для содержания рептилий аквариум (даже большой) не подходит (особенно для пустынных животных), нужен именно террариум. _________________ 2.0.1 Pogona vitticeps // Baculum extradentatum //Tenebrio molitor
2.6.0 Xenopus laevis //Shelfordella tartara // Grillus bimaculatus //Achatina fulica
Blaberus craniifer //Zophobas morio
Думаю еще зависит от человека, возраста, наличия денег и времени. У меня опыта содержания рептилий не было. Стараюсь создавать идеальные условия для агамы. Как по мне идеальное животное которое можно держать дома.
И перед приобретением нужно сначала досконально узнать что да и как и чем и почему. Купить и оборудовать террариум, а потом уже думать и искать..
Пол: Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 52 Откуда: Россия, Новосибирск
А я соглашусь с booble, у меня агама тоже первая рептилия, но перед тем как приобрести животное полгода читала форумы и литературу по содержанию, заранее заказали террариум и оборудование. Если Вы не будете торопиться, подготовите условия (аквариум однозначно не подходит) и найдете здорового питомца, то будете радоваться общению с прекрасным домашним животным. Если не поленитесь почитать форум, тут огромное количество информации о содержании агам и на вопросы всегда ответят.
Пол: Зарегистрирован: 17.03.2012 Возраст: 64 Сообщения: 2164 Откуда: Где-то в Московской губернии
guriyan писал(а):
А синеязыкий сцынк как первое террариумное животное как?