Агама несколько дней не ходит в туалет

Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Агамовые ящерицы -> Содержание бородатых агам
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nfyz.tv

Дебютант
Дебютант


Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 24.08.2015
Возраст: 38
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2015 6:32 pm    Заголовок сообщения: Агама несколько дней не ходит в туалет
Ответить с цитатой

Добрый день!
Я новичок в содержании рептилий. 21.08.2015г. я приобрела с рук бородатую агаму вместе с террариумом. Со слов бывших хозяев - это мальчик и ему около двух лет. В длину он где-то 35-40см.
Он у меня совершенно не ест растительную пищу и, с момента появления в нашем доме, ни разу не ходил в туалет. Сам вялый и малоподвижный. Ночью становится желтого цвета. Сверчков ест хорошо, мне сказали что ему их надо давать каждый день по несколько штук.
Почитав Ваш форум, я стала его купать, но результата пока нет.
Может у него условия содержания неподходящие? Террариум д.63 ш.33 в.80, есть зеркальная и ультрафиолетовая лампы, термо коврик, кора и коряга. Температура около 31 градуса. Ночью лампы выключаю, температура опускается где-то до 24.
Помогите пожалуйста, мы очень привязались к нашему питомцу и боимся что он болеет.
Вернуться к началу
nfyz.tv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий352

Модератор
Модератор


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 17.03.2012
Возраст: 64
Сообщения: 2164
Откуда: Где-то в Московской губернии

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2015 9:39 pm    Заголовок сообщения: Re: Агама несколько дней не ходит в туалет
Ответить с цитатой

nfyz.tv писал(а):

Может у него условия содержания неподходящие?

Террариум д.63 ш.33 в.80, есть зеркальная и ультрафиолетовая лампы, термо коврик, кора и коряга. Температура около 31 градуса. Ночью лампы выключаю, температура опускается где-то до 24.




В Вашем вопросе есть и основной ответ!