не ходит, а ползает на животе

Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Агамовые ящерицы -> Ветеринария
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
irishcom

Дебютант
Дебютант


Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 25.03.2015
Сообщения: 10
Откуда: Канада

СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2015 8:29 pm    Заголовок сообщения: не ходит, а ползает на животе
Ответить с цитатой

здравствуйте. решила написать в форум, надеюсь на ваши советы.
к врачу очередь уже назначена, но она через 4 дня, может с вашей помощью смогу помочь агамке.
я дилетант, знаю, и наверняка у меня много ошибок....
итак, день назад Стася вдруг погрустнела и перестала ходить. мы сначала обратили внимание на то, что она лежит все время и не ест, но такое бывало и раньше, но потом когда она задвигалась, я увидела, что ходить она не может, передвигается на брюшке по-пластунски. хотя на корягу худо бедно влезает (кстати, думаю ее убрать, боюсь чтоб не упала). я ее осмотрела, увидела маленькое черное пятнышко на передней лапке, она ее одергивает, предполагаю, что именно она и болит. на утро, вокруг этого пятнышка кожа побелела и такое же белое пятно появилось на сгибах двух лапок. на еду не обращает внимания. ванночку я ей делала.
вообще ела последние дни салат (тыква, салатные листья, петрушка), кальций (он в спрее, нам сказали брызгать им салат), сверчков (ела хорошо и очень активно за ними бегала) и червей (я из канады, честно говоря, не знаю как они на русском, но могу сфотографировать)
лампы стоят уф 10.0 (вторая длинная лампа - свет, опять же по рекомендациям, терр мало освещен был), ночная красная лампа (не уверена по поводу мощности) и обычная лампа. в холодной точке 21 градус, в точке нагрева 35-37
добавлю фотографий много, извините)
(червяков добавила тоже)



















Вернуться к началу
irishcom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irishcom

Дебютант
Дебютант


Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 25.03.2015
Сообщения: 10